Оплата, Доставка, Гарантии

Оплата

Оплата осуществляется по полной и частичной предоплате :

  • для жителей России – на карту Сбербанка.
  • для жителей Украины – на карту Приват Банка.
  • для жителей других стран – переводы через системы Western Union, MoneyGram.
  • Принимаем электронные платежи QIWI и Яндекс деньги.

Мы работаем по частичной и полной предоплате :

  • Для жителей России возможна оплата за товара на почте ( предоплата 20%, остальное при получении ).
  • Все заказы до 10 000 руб. оплачиваются 100%. Заказы свыше 10 000 руб. можно оплатить при получении ( после 10% предоплаты ).
  • Мебель отправляем только после полной предоплаты.
  • Отправка товаров транспортными компаниями и курьером только после 100% предоплаты.
  • Отправка в другие страны только после 100% предоплаты.

Обратите внимание, что комиссия Сбербанка и Приват Банка оплачивается клиентом.
Комиссии банковских переводов Western Union и MoneyGram оплачивает клиент.

Сумма минимального заказа в магазине Barber House:

  • Минимальный заказ от 4500 руб.

Доставка

Мы приложим все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств,
произошедших не по нашей вине.

Предварительная стоимость доставки рассчитывается исходя из параметров Заказа, и указывается на последнем этапе оформления Заказа.
Окончательную стоимость доставки сообщает оператор при подтверждении заказа.

Доставка осуществляется почтой РФ и транспортными компаниями.

Средние сроки доставки Почтой РФ:

  • Россия ( от 5 до 24 дней )
  • Другие страны (от 15 до 30 дней )

Средние сроки доставки Транспортной Компанией СДЭК Авиа:

  • Россия ( от 1 до 4 дней )
  • Другие страны ( от 4 до 10 дней )

Стоимость доставки Вы оплачиваете сразу, наши менеджеры просчитывают доставку индивидуально для каждого.
Всю ответственность за доставку груза и его сохранность несет курьерская служба, при нарушении упаковки просьба сразу же обращаться к перевозчику.

Уточняйте наличие товара у менеджера.

Гарантии

После оплаты заказа, сообщите менеджеру, когда вы осуществили оплату. Чек ( скрин ) или квитанцию обязательно сохраняйте до полного получения посылки – это ваша гарантия.
Наш магазин гарантирует, что вы получите свой товар, либо вам будут возвращены ваши средства в полном объеме, если данного товара не окажется.
В противном случае, клиент имеет право на основании этого чека подать заявление в службу защиты прав потребителя.

Возврат Товара

Товар возврату не подлежит! Возврат или обмен товара  возможен только в случае брака ( брак должен быть зафиксирован при получении товара ).

Мы предоставляем качественный товар и несем ответственность за его качество.

Во избежание дополнительных хлопот и расходов связанных с обменом товара, следуйте, пожалуйста, рекомендациям менеджера и инструкциям на страницах товара и уточняйте все интересующие Вас вопросы по товару перед отправкой заказа.

Если товар вам пришел с браком, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа (согласно «Закона о защите прав потребителя») связаться с нашим менеджером по контактам, указанным  на сайте. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в работе, сохранена упаковка, и продукция имеет надлежащий товарный вид (транспортная коробка, в которой Вы получаете заказ, не является обязательной к сохранению).

Оформляя заказ Вы автоматически принимаете все выше указанные условия.

Мы очень ценим наших покупателей и всегда стараемся урегулировать все возникшие вопросы в максимально короткий срок.
Гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту!
Точность оформления заказа и оплата влияет на скорость его обработки.

Благодарим за понимание.